ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ
ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ

Проектирование
Изготовление
Монтаж
Демонтаж

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЗАКЛАДНЫХ ДЕТАЛЕЙ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЗАКЛАДНЫХ ДЕТАЛЕЙ

Типовые

По чертежам заказчика

Сверление отверстий

Антикоррозийная защита

 

МЕТАЛЛОПРОКАТ
МЕТАЛЛОПРОКАТ

Арматура

Балка двутавравая

Листовой прокат

Профнастил

Трубный прокат

Фасонный прокат

Шпунт Ларсена

Доставка

РУЛОННАЯ СТАЛЬ
РУЛОННАЯ СТАЛЬ

Горячекатаная

Холоднокатаная

Оцинкованная

С полимерным покрытием

Резка в размер

Штрипс

Лента

ШПУНТ ЛАРСЕНА
ШПУНТ ЛАРСЕНА

Л5-УМ

VL606A

Вибропогружение шпунта

Забивка шпунта

Вдавливание шпунта

Выемка шпунта

Реставрация шпунта

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

+7 (495) 255-29-59

Новости

« Назад

"Парящий мост" в парке "Зарядье" станет монолитным!  21.05.2017 10:37

Парящий мост в Москве

Одной из главных достопримечательностей возводимого в центре Москвы ландшафтного парка «Зарядье» должен стать «Парящий мост», 70-метровая консоль которого не будет поддерживаться опорами. 

Специалисты МПО "СТАЛЬ ЗАКАЗ" принимали участие в разработке и изготовлении временных сооружений, которые необходимы для возведения консольной части строения. Чтобы не перекрывать движение транспорта по Москворецкой набережной, строители монтируют специальные вспомогательные сооружения. С этой целью в пешеходной зоне установлено большое количество временных металлических опор, на которых смонтирована временная металлическая ферма. Внутри этой конструкции строители и будут выполнять работы по возведению железобетонной консоли моста.

Уникальность мостового сооружения – в его консоли, которая имеет вид скругленной латинской буквы V и будет выдаваться вперед на 73 метра от двух внешних опор. При этом консольная часть зависнет над Москвой рекой на высоте 13 метров, не мешая окружающему обзору и движению автомобильного и судоходного транспорта.

Конструкция Парящего моста«Архитектурная особенность моста еще и в том, что от опор с каждым метром он будет все выше и выше идти вверх. Собственно консоль образуют две «зависшие» полудуги, соединенные между собой в петлю. Для обеспечения необходимых эксплуатационных характеристик монолитных железобетонных полудуг сквозь них пропустят металлические тросы, которые натянут домкратами. После затвердевания бетона преднапряженные тросы «отпустят», и бетон окажется сжатым. Подобные конструкции имеют значительно меньшие прогибы и повышенное сопротивление к растяжению».

Строительство Парящего моста

По завершении монолитных работ строители приступят к монтажу конструкций прогулочной зоны моста. От железобетонного остова моста в обе стороны будут отходить четырехметровые металлические консоли, на которые уложат пешеходный настил. Сейчас архитекторы обсуждают варианты: делать настил из корабельной доски или из керамической плитки. По краям прогулочной зоны также смонтируют высокие светопрозрачные экраны, чтобы никто из прогуливающихся экстремалов не надумал перелезать через них. По центру моста установят фонари в стиле хай-тек и скамейки для отдыха. Все декоративные элементы выполнят из металла.